пятница, 1 сентября 2017 г.

Задание "Геометрия"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Поздравляем вас с днем знаний!
Мы решили приурочить наше новое задание к празднику, поэтому оно про геометирческие фигуры!
Предлагаем вам сделать любую скрап-работу с использованием не менее трех одинаковых геометрических фигур! Именно фигур! Клетка не считается прямоугольниками, а точки - кругами )))

Прекрасная работа нашего приглашенного дизайнера

Всем огромный привет))
Меня зовут Наташа и я очень рада творить и вдохновлять по такому интересному заданию!
Выбирая геометрические фигуры, сразу решила, что это будут круги)) и руки сами потянулись к ножам и машинке вырезать круглые фотографии! Не знаю почему, но круги я люблю больше, чем квадраты и треугольники! В итоге появилась на свет вот такая страничка в стиле рустик! На фото моя любимая подруга, а этой фотосессии уже лет 5 точно) Фотографии настолько теплые, что сразу захотелось использовать много натуральных материалов! Поэтому в ход пошли кружево, чипборд, который не стала ничем покрывать, сизаль, вырубка из крафта, лен, рафия, кружево, цветы ромашки, кора и ведь сам фон деревянный!
Спасибо за приглашение))
Вдохновения Вам!!!


И, конечно, чудесные работы нашей дружной команды

Таня Cectri4ka
По заданию я сделала разворот в арт-журнал, люблю свободное творчество, а ведение арт-журнала позволяет мне попробовать что-то новое: техники, приемы, палитры, скетчи. Кроме того это отличная терапия.
В качестве основной геометрической фигуры я выбрала круг, часть из них нарисована от руки с помощью линейки с кругами и линера, часть - это наклейки из набора бумаги 7dots.
 Из красок воспользовалась акварельными и спреями, кроме того на развороте много штампинга и брызги черной тушью.

А у меня в этот раз получилась цветочная геометрия. Лето закончилось, а так хочется ещё чуть-чуть солнца, бабочек и цветов. В качестве геометрических фигур - круги.

Меня вдохновили круги! Много кругов)) По заданию я сделала веселую страничку с фотографией моего сынишки и двух сестренок - его подружек)
Круги - принт на бумаге, вырубка, чипборд, металлическая крышка. Также к декоре использовала коктейльные трубочки, чипборд WOODchic и тематический чипборд от Echo Park, акриловые краски от Art Up.


По нашему заданию я сделала школьные закладки для книг. Геометрические фигуры - квадратные окошки для шейкеров, как раз по три штуки на каждой закладке ))) Внутри шейкеров пайетки и вырубные кленовые листочки

Настя Zhavoronka
По нашему заданию я сделала для дочки-второклашки Дневник читателя. Использовала ткань в горошек - они же кружочки)

Ольга Болесова
Так хотелось сделать напоследок работу про лето, а "из-под пера" вышла самая настоящая яркая осень! На миксмедийном холсте царствуют прямоугольники, созданные с помощью трафарета и двух видов текстурной пасты. И в декоре геометрия не забыта - все бумажные слои прямоугольные, как и подложка под будущее осеннее фото))
Поздравляю всех с первым днём осени! Пусть она подольше радует нас солнцем и буйством красок!


у меня геометрия - школьная тема
расписание уроков:
для украшений использовала разные предметы, которыми увлекается школьница: спорт, рисование, музыка, фотография.
девочка учиться в классе "Д"

Добавляйте ваши работы до 30.09, пишите, какие геометрические фигуры вы использовали, а после окончания задания мы выберем ТОП, ПД и разыграем приз - набор вырубки - среди всех участников



2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. 11 номерок. Случайно добавила ссылку на картинку, а не на пост. Спасибо, Светлане, что обратила внимание.
    Если еще можно, прошу рассмотреть мою работу. Ссылка на пост: https://anna-banani.blogspot.ru/2017/09/blog-post_22.html#more
    спасибо!)))

    ОтветитьУдалить