воскресенье, 15 января 2017 г.

Задание "Крафт"

Доброе воскресное утро!!!

Закончилась новогодняя суета и долгожданные каникулы. Надеемся вы отлично провели время на диване, в парке, катке или может даже с любимыми бумажками))) 

Сегодня мы представляем вашему вниманию новое задание "Крафт". Любая работа с преобладанием крафта.


Вдохновение от наших ПД:
Когда я узнала о задании, была очень рада в нем поучаствовать, т.к. крафт нельзя не любить! Он меня очень вдохновляет! Он прекрасно дополняет любой цвет, любую цветовую гамму. В этот раз я решила добавить к нему черный цвет и получилась вот такая мужская открытка. 
Буду ждать ваши работы! Вдохновения вам и легкости в творчестве!



Зима все еще не отпускает меня, а сочетание крафта и белого с вкраплениями цветного самое любимое. Но зимой бывают не только Новый год и Рождество, но и просто дни рождения) Именно на тему зимнего дня рождения и получилась эта открытка.



Работы нашей ДК:
Nadya Safina
Всем привет) Крафт в моих работах встречается очень часто,ведь это красивый и универсальный материал.Для нашего задания у меня получилась открытка. Основа открытки из плотного крафт картона,салфетку тоже вырубила из него и даже остатки от листа пошли в дело) бумага Scrapmir

Swedk@
У меня сложилась вот такая крафтовая открытка, немного с стиле бохо. В основе обычная крафтбумага с брызгами белого акрила. кружево, вырубные листочки, пуговки и цветы ручной работы.

Ольга Казанцева
У меня в рамках задания сложилась крафтовая открытка для мужчины:
 Вырубка-шестеренки и основа - крафтовая бумага и картон,  Также - крафтовая бумага от Graphic45:

Howrashok
По заданию украсила готовый крафтовый пакетик ))) Положить в такой можно сладости или небольшой подарок. В работе использовала бумагу Scrapberry's, вырубку, чипборд, блестящий скотч, кальку, двухцветный шнур

Juli_Cool
Для нашего задания я сделала пакет из крафтбумаги и задекорировала его. В нем будет подарок для молодого человека. Вырубка, штампы, текстурная паста и пожелания на высечках.



Настя Zhavoronka
А мне захотелось сделать что-то, не связанное ни с Новым годом, ни с подарками. И я сделала страничку о пыли дорог, о попутном ветре и об уходящем лете.


Вдохновилась песней Гуши Катушкина и Марии Чайковской "Последний день в Крыму", обожаю ее. 
Использовала лист крафт-бумаги от Authentique, штампы, обрывки обертчной крафт-бумаги, кальки, марли, фишку "Часы", вырубку и настоящий золотой песок.


roma6ka
Для школьного проекта моей первоклассницы сделала простенький мини альбом в форме раскладушки из крафт бумаги. Тема работы фоторассказ о своей семье. Для украшений использовала обрезки бумаги от Scrapberry's из разных коллекций, немного брызг и конечно журналинг.



Добавляйте ваши работы до 14.02, читайте правила, после завершения задания мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров, а среди всех участников разыграем приз от наших друзей магазина СкрапВолшебница - набор анкеров 




1 комментарий:

  1. Ой, у меня на 9 номер не правильная ссылочка http://maysterenka.blogspot.com/2017/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить