среда, 16 марта 2016 г.

Знакомство с дизайнерами!


Привет, дорогие ПЧелочки! )))
Как мы уже писали, в нашей дизайн-команде прибавление! Вместе с нами творить бумажные истории теперь будут прекрасные мастерицы - Лариса и Лена!

Девочки здравствуйте!

Меня зовут Лариса Курицина. Живу в Ногинске МО. У меня замечательный муж, двое взрослых детей: дочка и сын, еще есть любимая внучка.  Мои близкие меня поддерживают в моем хобби. Скрапом занимаюсь с мая 2012 года. Работы у меня в разных стилях и техниках. Спасибо за приглашение в ДК, рада оказаться в приятной компании мастериц! Постараюсь дарить вдохновение и оправдать надежды читателей! 

                                                                         Мой блог Рукоделие от Курицы




Всем привет!
Меня зовут Лена. Со скрапом познакомилась в конце 2011года, в поисках необычных подарков родным и близким к Новому году, но активной скрап леди стала лишь в 2015г.  Если несколько дней не сажусь за свой стол, не беру в руки ножницы, макетный нож и бумагу, начинаю очень сильно скучать) Скрапбукинг ценю за его многогранность! Но люблю и чаще делаю легкие, стильные и понятные для себя и обычных людей работы))

Мой блог - Merry Button




Лариса и Лена, мы Вам очень рады, желаем вам вдохновения и радости от творчества в нашей дружной команде! 

4 комментария:

  1. Рада, что Лариса сможет проявить свой талант в вашей команде!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, очень рада видеть Вас в PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное пополнения! А особенно приятно видеть талантливого человека и землячку Лену! Огромный ей привет!!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить