воскресенье, 15 марта 2015 г.

Задание 16 Палитра

Здравствуйте, дорогие наши читатели! )))
Сегодня предлагаем вашему вниманию новое задание - палитра! Нам очень понравилась весенняя картинка и цвета на ней, надеемся, и вас мы вдохновим на создание нежных весенних работ! )))


Прекрасные цветочные открыточки от наших приглашенных дизайнеров


Идея открытки давно крутилась у меня в голове, и когда я увидела новую палитру подобрала материалы, то работа сложилась легко и быстро. Использовала: бумага, нож для вырубки, штампы, полужемчужинки, объемный скотч.

Порция вдохновения от наших дизайнеров

Ну как можно было не вдохновиться такой чудесной палитрой?) Я получила истинное удовольствие при создании этой открытки. Размер 11*16 см. Решила в качестве подложки использовать скрап-бумагу с деревянным однотонным фоном от ММЕ, добавила цветов Прима, чипборд, вырубную салфетку, немного сизаля и листиков двух цветов, коричневого и зеленого. Края немного подистрессила и местами сделала надрывы. Надпись выполнена с помощью обычного штампинга архивными чернилами. 

Сочная весенняя палитра вдохновила меня на создание такой сказочной открыточки-шейкера! ))) 

Фея в волшебном лесу собирает звезды-желания и, конечно же, исполняет их! ))) Бумага Scrapberry's, веллум, цветочки, сизаль, вырубка, фея блестит и переливается - голографическая пудра для эмбоссинга в два слоя, немножко поближе

По палитре у меня сложилась нежная весенняя открыточка из остатков бумаги. Также использовала сизаль, вырубку, цветы, пайетки, шебби-рамочку, шебби-ленту, деревянный ключик и хлопковую ленту.

По нашей палитре у меня получилась нежная открыточка. 
Использовала: скрап бумага, крафт бумага, дизайнерский белый текстурированный кардсток, веревка, чипборд, цветы Прима и тайские, сизаль 2-ух цветов, рафия натуральная, брызги спреем, текстурная паста через трафарет, надпись распечатана на кальке. 

Когда я увидела палитру - я все бросила и сразу у меня родилась вот такая страница про свадьбу. И хотя свадьба была зимняя, мне захотелось ее сделать такой весенней, потому что свадьба - это весна для семьи))) 
"Мы такие.. мистер и миссис"))) 
В основе акварельный лист, пастель под тонким слоем грунта, на а дальше вы сами видите)


Палитра вдохновила меня на весенний блокнотик для девушки. Ткань Тильда и кусочек подкладки от дочкиного платья, высечка манекен, вязанные цветочки, сшиби-лента, пуговки.

Работы принимаем до 15 апреля. Прочитайте, пожалуйста, наши правила!

Добавляемся в линки до 15 апреля!

11 комментариев:

  1. О да! Картинка очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая палитра! Действительно очень нежная и весенняя :)

    ОтветитьУдалить
  3. может,у меня на компе глюк,но у меня нет линки...не могу добавить работу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, линки будут чуть позже! )))

      Удалить
    2. http://iartcreativ.blogspot.ru/2015/03/blog-post_7.html пока сюда добавлю,работа была сделана 16 марта и ссылку я добавила сразу,а Поом хотела добавить работу сюда,но линки не было, поэтому надеюсь,что вы не сочтете мою работу старой,поскольку добавила я все сразу))

      Удалить
  4. http://moy-skrap-mir.blogspot.com/2015/03/blog-post_89.html

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже не вижу линки(..
    http://helgasaaresto.blogspot.ru/2015/03/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  6. И мне линки не видны, работу оставляю здесь
    http://mywordscrap.blogspot.ru/2015/03/blog-post_9.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная весенняя палитра, не смогла пройти мимо, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить