четверг, 1 февраля 2018 г.

Экспресс-задание "Цветочная открытка" и конфетка!

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня у нас новое задание - открытка с цветами! Тема, палитра, форма - без ограничений, главное, чтобы в открытке был хотя бы один цветок (чип, фишки, принт тоже считаются).
Наша команда приготовила прекрасное цветочное вдохновение:

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня с вами я - Анна Tih и моя нежная цветочная открытка. А вдохновили меня на создание этой открытки бумага и цветы. Открытка по размеру не большая, но я постаралась сделать её многослойной и использовать побольше различных материалов: чипборд, вырубка, деко-топпинг, краска с глитером, кружево, блёстки, полубусины, тычинки и даже кусочек марли, ну и конечно цветы.
Приступим к просмотру:


Как же я соскучилась по ярким цветочным открыткам!) Благодаря нашему заданию я оторвалась по полной) Много цветов, вырубки, штампов, деко-топпинга. Использовала бумагу Декограда "Акварельная зима". Цветы: Freetany Flowers и вырезанные от Скрап с ЕК.
Вдохновляйтесь вместе с нами!)


Привет. А у меня получилась вот такая, больше весенняя, чем летняя открыточка. Немного чипборда, сизали, цветов,ягодок и листиков. Я почти побывала в лесу)))) И пробковые фишки сделала сама.


Привет, дорогие друзья! Я сложила нежную и легкую открытку, выбрав контрастное сочетание цветов, которые, как мне кажется, придали ей шарма и воздушности.
Совсем скоро наступит весна, время, когда пробуждается все на земле от зимней спячки, и мне очень захотелось в этой открытке передать это невероятное чувство весеннего воздуха, в котором витает любовь).


Болесова Ольга
Как же приятно после новогодней феерии сразу окунуться в весну! Мы не случайно предлагаем вам это задание именно сейчас, надеюсь это поможет нам преодолеть последний зимний месяц в прекрасном настроении)))) В основе моей открытки бумага от Prima, хотелось сделать её лёгкой и воздушной.


А у меня вот такая только-только начинающаяся весна - сумбурная, с неяркими красками... Но она  уже где-то рядом)) В работе: бумага от Артелье - "Фотосинтез", ленты, сизаль, вырубка.

Таня Howrashok
У меня воздушная открыточка про весеннее чаепитие ))) Нежный шифоновый цветок, вырубка, колоски, шебби-лента и любопытная озорная кошечка )))))


А теперь сюрприз!
Наши открыточки мы разыграем среди любимых читателей!
К большому сожалению, наши почтовые возможности ограничены, поэтому открыточки полетят по тем странам, в которых родились :)))
Анина открыточка поедет по Беларуси,
Юлина отправится к счастливице из Украины, 
а остальные открытули будут отправлены по России!

Чтобы принять участие в розыгрыше открыток, просто запишитесь в комментарии (обязательно укажите, на розыгрыш какой открытки вы записываетесь).


Для участия в задании добавляйтесь в линки!!!
Задание и розыгрыш до 14.02 включительно, а после мы подведем итоги, выберем ТОП, ПД, а так же разыграем наши открытки среди записавшихся в комментариях!
Записываться на розыгрыш можно и без участия в задании )))

Ваши цветочные открытки

26 комментариев:

  1. Сколько красоты!!!! Я на Юлину)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за задание, розыгрыш и вдохновение! И я на Юлину запишусь :)

    ОтветитьУдалить
  3. аааа вот оно Щастье заполучить такую красоту в свою коллекцию открыток!)))я бы конечно записалась на все!)))) но правило есть правило,запись по России.

    ОтветитьУдалить
  4. оооо... какие свежие и весенние!!! Очень хочется порадовать себя такой!!!
    записываюсь на те, что по РФ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Хочу-хочу!!! Записываюсь на Анину конфетку для беларусочек.

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько нежности и весны!! Я на Юлину запишусь)) Украина

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, очень красивые работы :)Люблю открытки :) С радостью запишут на открытки девочек по России :) Спасибо за угощение :)

    ОтветитьУдалить
  8. У вас весна по полной! Очень красивые открытки! Хочу записаться на Юлину открыточку.

    ОтветитьУдалить
  9. у всех уже в душе весна и музе вовсе не до сна! :) Записываюсь на открыточку по России, очень люблю рукодельные конфетки! Спасибо за эту возможность:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые открыточки так и вдохновляют на создание весенних красот, с удовольствием поучаствую в розыгрыше открыточки от Юли!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая нежнось! Открытки классные!!! Записываюсь на Юлину открытку

    ОтветитьУдалить
  12. В каждой работе красота весенняя. Приму участие в розыгрыше открыток рукодельниц из России.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки умнички,какую красоту сотворили!!!Принимаю участие в розыгрыше по России)

    ОтветитьУдалить
  14. Какие разные, но очень красивые открытки! Тоже запишусь на розыгрыш по России)))

    ОтветитьУдалить
  15. и я записываюсь на открыточку из России :)

    ОтветитьУдалить
  16. Все открытки очень классные. Особенно понравилась открытуля Казанцевой Оли. Запишусь конечно же на розыгрыш по России.

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающие открытки! Запишусь на открытки по РФ)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, сколько вдохновения! Запишусь на розыгрыш открыточки по России!

    ОтветитьУдалить
  19. Красотища, девочки! Записываюсь на открыточку по России)
    https://hadesh-art.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Красивые открытки, цветов море и это прекрасно! Я записываюсь на розыгрыш по России!)

    ОтветитьУдалить
  21. Прелестные открытки! Записываюсь на те, что о России.
    https://microkuhni.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Цветы - это то, что любят девочки)))) Как же тут мимо пройти?) Тоже хочу поучаствовать в розыгрыше по России! И если успею, то и в конкурсе постараюсь поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  23. Сколько красоты сотворили девчата! Открытка от Juli_Cool меня просто покорила ! Но правила есть правила,записываюсь на розыгрыш по России!

    ОтветитьУдалить