вторник, 31 января 2017 г.

Блог-хоп!

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Поздравляем вас с днем скрапбукинга в России! Желаем творческого полёта и успехов! А наша команда решила устроить небольшой блог-хоп!!!
Хорошо ли вы знаете наших дизайнеров? Каждая из нас подготовила о себе 10 факторов, по которым предлагаем узнать нас! Признаться честно, некоторые данные удивили даже нас самих! )))))))))))

Факты о дизайнере №1
- люблю розовый цвет;
- безумно люблю кошек, котиков и котят;
- интроверт;
- сладкоежка;
- по образованию конструктор-модельер;
- меня нет в одноклассниках и на фейсбуке;
- не люблю баклажаны;
- не умею кататься не велосипеде;
- считаю, что подарки в первую очередь должны быть приятные, а уж потом полезные;
- летала на воздушном шаре.

Факты о дизайнере №2
- мечтала работать в медицине
- но по образованию я парикмахер
- безумно люблю море
- ужасный консерватор
- поэтому тяжело привыкаю ко всему новому
- сладкому предпочитаю вкусное мясо
- джинсы и кеды моя любимая одежда
- а вот в скрапе люблю цветы,кружево и шитьё
- сделала всего один скрап альбом *для себя*
- обожаю книги и фильмы о Гарри Поттере и вампирах).С недавнего времени влюблена в сериал Шерлок

Факты о дизайнере №3
- люблю походы
- играла в детстве на аккордеоне
- не люблю икру никакую
- не умею делать стрелки
- обожаю театр
- сахарозависимая
- ненавижу жару
- боюсь одиночества
- горные лыжи мой зимний адреналин
- могу лечь спать хоть под утро, но вставать рано утром для меня мучения

Факты о дизайнере №4
- я не завтракаю, просто утром ничего не лезет
- мечтаю поправиться, так как забываю ужинать, хотя готовить обожаю
- люблю шебби
- в детстве жила на полярном круге
- увлекалась туризмом, ходила на Урал
- мечтаю съездить на море (не была там уже 4 года)
- у меня всего две подруги, и я их обожаю
- верю в добро, вот честно!
- хочу съездить на Сицилию
- у меня двое вредных, но замечательных детей

Факты о дизайнере № 5
1. я вечный студент. не представляю жизни без учебы.
2. в юности играла на гитаре, сейчас хочу серьезно заняться.
3. мой рецепт от стресса и депрессии - час побыть дома одной и ничего не делать. Как жаль, что это редко удается!
4. я франкофил. Знаю французский, жила во Франции, и для душевного комфорта мне нужно ездить туда каждый год. 
5. обожаю шоколадное мороженое.
6. я фанат блокнотов. У меня их целая куча, некоторые просто лежат без дела, а законченные я не выбрасываю.
7. я неаккуратна и несобранна, очень от этого страдаю, но переделать себя не могу. 
8. обожаю кукольные домики.
9. не могу скрапить в одном стиле. После шебби надо помиксовать а после микса сделать винтаж.
10. я многословна (это вы должны были заметить).

Факты о дизайнере № 6
1. с отличием закончила музыкальную школу.
2. успела побывать и октябренком, и пионером, и комсомолкой!
3. в 9 классе чуть не отчислили из школы за прогулы.
4. мечтала стать археологом - но поступила в институт авиаприборостроения, а в итоге -  инженер-электрик.
5. лучшая производительность у меня в стрессовой ситуации - диплом, написанный с нуля за три дня и ночи, защитила на пять.
6. жутко боюсь высоты, абсолютно не умею плавать, но обожаю скорость!
7. очень пунктуальна, а чужие опоздания меня  нервируют.
8. кофеманка
9. 100% жаворонок - даже в выходные подъем в 6-7 утра
10. отдыху на море предпочитаю активный экскурсионный тур.

Факты о дизайнере №7
1. я живу на юге страны.
2. у меня два образования: педагогическое и экономическое.
3. я организованный и ответственный человек, всегда планирую все заранее.
4. у меня двое детей: девочка и мальчик (разница в возрасте у них 12 лет).
5. я конкретная сова: ложусь поздно, сплю мало, но вставать утром для меня жуткая проблема.
6. очень люблю ароматный крепкий кофе.
7. фанат сериала "Шерлок".
8. из книг предпочитаю детективы, терпеть не могу любовные романы.
9. люблю путешествовать.
10. а в скрапе люблю чипборд и многослойность)

Загляните в гости к нашим дизайнерам, может быть, там вы найдете подсказки! А так же узнаете, какие призы мы для вас приготовили!

Пишите ваши ответы в комментариях! А 14.02 приходите за результатами! Желаем удачи!

20 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу предположить,что №1 - Таня Ховрашок,№5 - Настя Жаворонка.Сейчас бегу на работу.А после обязательно запишусь ко всем девочкам в ПЧ и познакомлюсь лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, с праздником! :-) Я конечно же не могу пройти мимо вашего блог-хопа :-) Моя версия: 1.Таня Howrashok 2.Светлана Swedka 3.Настя roma6ka 4.Надежда Сафина 5.Настя Жаворонка 6.Ольга Sinnamon 7.Juli Cool.

    ОтветитьУдалить
  4. Друзья мои, ну разве так можно?! Вот когда бы я еще изучала блоги дизайнеров с таким пристрастием?! А главное столько интересного узнаю! Ушла читать!

    ОтветитьУдалить
  5. №1- Таня Ховрашок, №2- Надя Сафина, №3-Настя ромашка, №4 -Света Шведка, №5- Настя жаворонка, № 6-Оля, № 7- Юля.
    Четно говоря у меня большие сомнения в правильности. По тому, как не везде есть прямые указания на указанные интересности.
    Вот Таня, что её объединяет с котами кроме фамилии? Даже обложка на вет паспорт и та для собаки, но зато она сама написала, что любит розовый цвет -значит Таня.
    Надя, ну у неё в ВК не так много личных фотографий, но она там в джинсах. И первый миник сделанный для себя в этом году.
    Настя ромашка писала, что любит театр, но ходит на детские спектакли.
    Света Шведка смутила меня вредными детьми. Светик ты их так классно описываешь, что я даже слегка по-родительски завидую, ну как они могут быть вредными? А вот шебби всё решило.
    Настя жаворонка больше всего заставила меня сомневаться, но французский язык-решил именно так.
    Оля- удивила меня историей про повторное замужество за первого мужа! Это как так? Ну, и комсомолка меня смущает. Я успела только в первых двух, смотрю на Олю-старше меня? наврядли, тогда как?
    Юля, выдала себя по географии, хотя и тут я сомневалась. Но зато было указано одно железное обстоятельство которое оказалось определяющим.

    ОтветитьУдалить
  6. обалдеть! я вроде постоянно мониторю ваш блог и вроде даже слежу за творчеством каждой из вас в отдельности и то затрудняюсь сразу ответить на воспросы,вообщем задача не из легких! а надо было бы сделать так, писать в личку кому то-из дизайнером ответы чтобы все было по честному!))))

    ОтветитьУдалить
  7. тыкс вот мой вердикт!)
    1 Таня Мурзина
    2 Надя Сафина
    3 Настя Токарева
    4 Светлана Сметанина(откуда у такой молоденькой девочки 15 летний сын?)
    5 Настя Жаворонка
    6 Оля Казанцева
    7 Юля Кулинич
    ну вот как-то так,посмотрим какая из меня вышла бы мисс Марпул!)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,очень интересный блог-хоп,по мере свободного времени рассматриваю ваши работы,читаю посты.Очень нравится ваше творчество.Но вот очень мало вы рассказываете о себе в своих постах.Трудновато!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот нашла-таки,вычитала койкакую зацепочку.Мне кажется,что №4 - Светлана Swedka

    ОтветитьУдалить
  10. Уже точно определилась,что №3 - Настя roma6ka.Поэтому методом исключения №6 отдаю Ольге Sinnamon.Но чтобы быть честной,один вечер читала только Олин блог и так и не смогла ее раскусить.Или,может,невнимательно читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) (жаль в блоггере смайлики не ставятся))

      Удалить
    2. Оля,я надеюсь,что не обидела тебя?

      Удалить
  11. Обожаю такие блог-хопы с угадайками. Спасибо, девочки, было очень интересно.
    Таня Howrashok №1
    Настя Жаворонка №5
    Настя roma6ka №3
    Ольга Sinnamon №6
    Светлана Swedka №4
    Надежда Сафина №2
    Juli Cool №7

    ОтветитьУдалить
  12. Я надеялась в воскресенье всё отгадать,но пока определилась, только в трёх, ещё четыре нужно одолеть....да уж... не так всё просто...

    ОтветитьУдалить
  13. Сложную задачку задали, но при этом очень интересную. Свету и Надю было трудней всего определить) Надеюсь, что правильно...
    №1-Таня Howrashok
    №2-Надежда Сафина
    №3-Настя roma6ka
    №4-Светлана Swedka
    №5-Настя Жаворонка
    №6-Ольга Sinnamon
    №7-Juli Cool

    ОтветитьУдалить
  14. И я определилась наконец-то..
    1 Таня Мурзина (Howrashok )
    2 Надя Сафина
    3 Настя Токарева(roma6ka)
    4 Светлана Сметанина (Swedka)
    5 Настя Жаворонка
    6 Оля Казанцева(Sinnamon)
    7 Юля (Juli Cool )

    ОтветитьУдалить
  15. Рада познакомиться и принять участие!) Прошлась по блогам, почитала, посмотрела и вот мой вердикт)))
    1. Таня Howrashok
    2. Надежда Сафина
    3. Настя roma6ka
    4. Светлана Swedka
    5. Настя Жаворонка
    6. Ольга Sinnamon
    7. Juli Cool
    Спасибо за интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  16. доброго вечера!спасибо за интересный блог-хоп и вот мои ответы №1- Таня Ховрашок, №2- Надя Сафина, №3-Настя ромашка, №4 -Света Шведка, №5- Настя жаворонка, № 6-Оля, № 7- Юля.

    ОтветитьУдалить