вторник, 15 ноября 2016 г.

Задание Зимний скрапворд

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Предлагаем вам новое задание - зимний скрапворд! Выбираем в скрапворде горизонталь/вертикаль/диагональ и творим работу со всеми тремя элементами!
В качестве приглашенного дизайнера нас сегодня вдохновляет Светлана Дейкина с прекрасной страничкой:

У меня получился изумрудный новый год)))  Я взяла из Скрапворда вертикаль : Елка-Подарок-Брадс и диагональ Брадс-Снежинки-Блестки. Чипборд от Скрапмалины я разбавила самодельными раскрашенными елками . Всем вдохновения!

А это чудесные работы нашей дружной ДК:

По заданию сделала Новогоднюю открытку в виде елочного шара, использовала элементы из диагонали брадс - снежинки - блёстки, а так же вертикали блёстки - лента - ёлочная игрушка (форма открытки). Бумага Scrapberry's, кружево, помпошки, вырубка, шебби-лента


Скрапворд удивительная вещь-сколько разнообразных работ можно по нему сделать).У меня получилась нежная,уютная открытка по нижней горизонтали брас-кружево-ёлочная игрушка.

Настя Zhavoronka
Я сделала елочную игрушку-звездочку из льна. Использовала нижнюю горизонталь: маленький брадсик со снежинкой слева (увидели?), кружево для фона, и елочная игрушка - она и есть елочная игрушка. В этом году хочу сделать много таких игрушечек разной формы и украсить ими елку.

Swedk@
Мне захотелось чего-то светлого и нежного. Поэтому я взяла бумагу с вязанным принтом, ажурные салфеточки и  кружева. Из ОЭ использовала кружево, снежинку и бусины.

Первая в этом году моя НГ открытка, детская. Использовала вертикаль Елка-Подарок-Брадс.


По заданию сложилась новогодняя открытка из бумаги Kaisercraft - коллекция Christmas wishes. Выбрала вертикаль: блёстки-лента-ёлочная игрушка (цветы декорированы топингом - блестящая пыльца, лента со сверкающим глиттером на клейкой основе, ёлочная игрушка - фон бумаги и высечки):
Олень - чипборд, который также декорирован блестящим топингом:

Добавляйте ваши работы до 14.12, читайте правила, после завершения задания мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров, а среди всех участников разыграем приз от наших друзей магазина СкрапВолшебница

Комментариев нет:

Отправить комментарий