суббота, 15 октября 2016 г.

Задание "Почтовое"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!!!
Наше новое задание мы решили посвятить почте! Принимаем любые скрап-работы с почтовыми элементами - конвертами, штампами, марками, почтовыми ящиками - а так же все почтовое, что подскажет ваша фантазия!
Вместе с нами вас сегодня вдохновляет приглашенный дизайнер Оля Равенская с невероятно красивой почтовой открыточкой:

Привет всем! Хочу поблагодарить за приглашение, очень приятно творить в таком красивом задании! 
Для моей почтовой открытки я выбрала мою любимую бумагу Vintage Garden от Караликов, дополнила ее чипбордом, цветами Prima, металлюшками, камешками, кружевом и разными лентами. А в качестве обязательных элементов у меня почтовая карточка, марки, почтовый штемпель


И, конечно, прекрасные почтовые работы нашей дружной команды:


По нашему заданию у меня сложилась коробочка для денежного подарка:
В работе использовала бумагe с принтом. в виде почтовых открыток (от LemonCraft - коллекция Houses of Roses), и - металлическую подвеску в виде почтового конверта:

Для нашего почтового задания у меня получилась открытка с любовным письмом) В работе использовала бумагу Скрапберрис и любимые цветы.

А меня никак лето не отпускает. За окном кружатся осенние листья, по утрам туман, солнышко совсем отказывается показываться. А так хочется ещё чуть-чуть тепла, лета, моря. На этой ноте сложилась у меня страничка для подруги - воспоминание о её прекрасном отдыхе. Из ОЭ - почтовые штампики и крафтовый конвертик под фото

Настя Zhavoronka
К нашему почтовому заданию я сделала разворот в мой новогодний альбом. Да-да, я все еще его делаю, и это последний разворот. К Новому году как раз будет готов альбом за прошлый год)
Несколько "почтовых" деталей:

Конвертик:

Почтовая открыточка:
Мне кажется, что Новый год и почтовая тема прекрасно сочетаются! Обожаю эту традицию писать письма Деду Морозу. В этом году обязательно попрошу его, чтобы праздничные каникулы прошли так же активно и весело, как и в прошлом году! С коньками, лыжами, гостями и поездками!

roma6ka
У меня нежный конверт для денежного подарка на день рождения в виде почтового послания
использовала почтовую карточку из коллекции "Балет" от Scrapberry's и 3 вида почтовых штампов 


Мне, как и Насте, нравится сочетание Новогодней и почтовой тем! Для открыточки выбрала польскую бумагу The first snow of winter, украсила вырубкой, помпошками, эмалевыми капельками с блёстками, чипборд - Креатив-артшопп
Надпись - оверлей на клейкой основе, сбоку - "бирочка" из хлопковой ленты 
Добавляйте ваши почтовые работы до 14.11, после завершения задания мы выберем ТОП, приглашенных дизайнеров, а среди всех участников разыграем приз от нашего спонсора магазина СкрапВолшебница

4 комментария:

  1. Меня "схватило" это задание. Ведь на почте меня уже в лицо знают :) Так что ночь-полночь, а я делала конверт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Так приятно, что мы Вас вдохновили! :)))

      Удалить
  2. Девочки, не вижу линки. Добавьте мою работу, пожалуйста
    http://i-am-lelia.blogspot.com.by/2016/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить