четверг, 15 сентября 2016 г.

Задание "Крестики-нолики"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Наше новое задание мы приурочили к началу учебного года, но чтобы было интереснее, решили затронуть не учебу, а развлечения! Ну а какая любимая игра школьников на переменах? Крестики-нолики! ))) 
Предлагаем вам сделать любую работу с обязательными элементами: клетка и/или цифра.
Великолепные работы наших приглашенных дизайнеров:

Юлия Тузова
Спасибо за приглашение, задание весьма интересное и разностороннее. Я люблю работы, наполненные историей, смыслом. Поэтому получилась фоторамка для супруга (ведь что больше всего любят мужчины? Себя! А себя в красивом оформлении любят еще больше))). 
Наша жизнь состоит из цифр: секунды, минуты, года..И время летит с неимоверной скоростью. Но иногда стоит остановиться, оглядеться вокруг, перевести дух и продолжать быть сильным в этом бурном жизненном потоке.




Вероника Беньковская
Фон моей странички-это поле той самой известно всем игры, а еще это ОЭ- квадраты. 
Страничка о моей прогулке по Набережной Ростова, был отличный солнечный день и мы с семьей гуляли вдоль Дона. Дети попросили сладкую вату, а она оказалась мега огромной! Вообще фото это выбрано не случайно, я тут себе напоминаю крестик, а моя мега вата - это нолик;)

Прекрасные творения нашей дружной команды:

Nadya Safina
У меня по заданию получилась нежная,детская открытка.В качестве ОЭ у меня и цифры и бумага в клетку.Я очень люблю многослойность,поэтому в этой открытке сделала многослойность из вырубки-флажков.

Swedk@
У меня по заданию сложилась шоколадница для учителя. Осень вступила в свои права, а значит пора доставать из своих запасов листики, ягодки и осеннюю бумагу.

Я продолжаю готовить "приданное" для первоклашки. Очень нужная вещь - школьное расписание. Так как стены детской у нас деревянные, то дизайн расписания сделала тоже под деревянный домик. Расписание на все 7 дней в неделю, так как в выходные хоть и не учимся, но у нас разные кружки, про которые тоже не следует забывать. ОЭ клетка у меня на подложках. Использовала бумагу Scrapberry's, MME, чипборд и фишки от Креатив-Артшопп.





@ziborova_lena
Используя бумагу в клетку, по заданию у меня сложилась открытка ко дню рождения. В основном использовала бумагу ScrapMir, несколько цветочков, дотсы и немного вырубки.

По заданию сделала шоколадницу на День Учителя. ОЭ - клетка, вырубка, колоски, ягодки, жидкие эмалевые капли, надпись - отштамповка

Добавляйте ваши работы до 14.10а так же читайте, пожалуйста, правила!

3 комментария: