пятница, 15 июля 2016 г.

Задание: свадебные открытки и конверты

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Всем известно, что лето - пора свадеб, поэтому наше новое задание именно на эту тему! 
Принимаем свадебные открытки и конверты, обязательных элементов нет, но тема свадьбы должна быть хорошо видна в вашей работе (надпись, кольца, голубки).

Великолепная работа наших приглашенных дизайнеров:

Ульяна и Полина

Пара листиков бумаги Bee Shabby, рукодельные цветы, немного украшений, вдохновения и... подарочный конверт готов)))

А это прекрасные творения нашей дружной команды:

По заданию я сделала свадебную открытку. В работе использовала бумагу Craft&YouDesing, C.h.e.a.p.-art,  ножи Spellbinders, шебби лента, цветы , полужемчуг.


Swedk@
У меня сложилась вот такая открыточка с размытым рисунком (как мне кажется) свадебного платья. Немного цветов, сизали и кружевная салфеточка, а также полубусины, тычинки, шебби лента и сердечко из лепнины дополнили композицию.

У меня практичный подарок на свадьбу - конверт для денег или подарочного сертификата:
В работе использовала: чипборд, бумажные цветы, пайетки и полужемчуг, шебби-лента, бумажный скотч, фигурки из глины, вырубка из кальки и бумаги, глиттер, кракелюр цветной:

У меня по заданию получилась открытка в зелёно-фиолетовой гамме.Использовала бумагу Scrapberry's двух коллекций,чипборд,цветы...

Свадебная открыточка из бумаги Bee Shabby, использовала вырубку, хрустальную пасту, вощеный шнур, оверлей, самодельный цветок, краску (кляксы), чернила (точки), блёстки, по краю машинная строчка

У меня свадебный конвертик в нежных желто-серых тонах из бумаги Scrapberry's. Чипборд wedding day покрыт белым глитером. 


Лето-пора свадеб! И свадебные конверты это самый популярный подарок на свадьбу, точнее его упаковка!
Использовала бумагу ScrapMir, гипсовые фигурки, вырубку и цветы.


Добавляйте ваши открытки и конверты до 14.08, читайте, пожалуйста, правила, а мы, как обычно, выберем ТОП, приглашенных дизайнеров и разыграем приз от магазина Paper Story!


10 комментариев:

  1. Здравствуйте! Почему-то у меня не получается зайти в линки....выкидывает на главную страницу...
    Оставлю ссылку здесь: http://vika-marena.blogspot.com.by/2016/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Не волнуйтесь, с линками все в порядке, мы добавили Вас!

      Удалить
  2. Здравствуйте! У меня та же самая проблема: не показывает линки в некоторых блогах=( Вот моя работа: http://art-veterok.blogspot.com.by/2016/07/blog-post_95.html . Спасибо=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, линки работают прекрасно! Вашу работу мы тоже добавили!

      Удалить
    2. Да, не спорю, уверена, что прекрасно работают=) только у меня какая-то проблема: в некоторых блогах всё прекрасно работает, а в некоторых (как в Вашем) пишет
      "This InLinkz widget is not allowed in this website. You can still view the linkup here" и переправляет на главную. Уже измучалась, не знаю, как это исправить=( Спасибо, что добавили работу!=)

      Удалить
    3. Татьяна, нам не сложно добавить наших ПЧелок в линки, если у них проблемы! :) Беспокоит вопрос, что это у многих, поэтому проверяем и пишем, что все работает!

      Удалить
  3. О, у меня тоже не показывает линки. Добавьте работу, пожалуйста))) http://volcovanna.blogspot.co.ke/2016/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие ПЧелки!!! Не волнуйтесь! Линки немного капризничают! Поэтому если вы не видите линки - обновите страницу, может быть даже пару раз! И в списке участники появляются не сразу, добавились, и нужно немного подождать, а потом - обновить! Всем творческих побед!!!

    ОтветитьУдалить