среда, 1 июня 2016 г.

Задание "Морская палитра"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Начало лета мы решили отметить морским заданием и приглашаем вас в нем поучаствовать!
Принимаем работы в сине-бело-красной гамме, использование других цветов допустимо, но основные цвета должны преобладать!
Посмотрите на великолепную работу приглашенного дизайнера:


Используя морскую палитру, я сделала веселенький инста-бук для фотографий с отпуска

А это прекрасные работы нашей дружной команды:


По заданию у меня получился морской тег 


У меня по заданию получилась открытка с надписью-Не все кто блуждают потеряны...

По заданной палитре я сделала конверт для денежного подарка. 


Настя Zhavoronka
Я сделала инстаминик-трэвелбук 15 на 15, специально для поездки на море, которая, надеюсь, предстоит мне этим летом. Обложку скомбинировала из классненьких тканюшек. Листочки внутри сине-бело-красные, в нашей палитре (как раз бумага ждала своего часа!) разбавила проштампованными крафтовыми страничками и конвертиками для записей и меморабилии. Добавила наклеек из набора Carta Bella Well Travelled







Добавляйте ваши работы до 30.06, не завывайте о правилах нашего блога!
Желаем чудесного настроения!

1 комментарий:

  1. Девочки, можете исправить мою ссылку? А то я напутала опять что-то((( https://cectri4ka.blogspot.ru/2016/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить