среда, 15 июня 2016 г.

Задание 42

Здравствуйте, дорогие читатели!
Синоптики наконец-то пообещали тепло, и их прогнозы начинают сбываться! Ну а тем, кто не уехал на море и дачу, а может уехал, но взял свои любимые бумажечки, мы предлагаем расслаааабиться! В прямом смысле! И поскрапить в свое удовольствие! А потом рассказать об этом и показать нам!
Суть задания: сделать любую скрап-работу, вдохновившись вашим способом находить спокойствие и обязательно рассказать нам - в чем ваш релакс!!!

Невероятная работа нашего приглашенного дизайнера:

Ольга Краснова
Здравствуйте, вот моя работа по заданию "Релакс". По заданию у меня получился брелок на ключи в виде волшебной книги. Отдыхаю, когда смотрю фильмы в жанре фэнтези. магия, чародеи, волшебные расы, даже когда творю что-то, включаю фильм. Обложка из черного заменителя кожи, листы состарены в кофе, на обложке металлическая фурнитура в виде дракона, сделала ему красный глаз, в качестве застежки резинка и брадс в виде драгоценного камня. Маленькое сокровище дракона.

А это способы релакса и его результаты от нашей дизайн-команды:

Я очень люблю балет. Потому что -это красиво, это изящно! Это великолепная музыка! Это просто завораживающее зрелище, где с помощью движений, пластики, танца можно рассказать историю. По заданию у меня получилась шкатулку. Я думаю, что смогла в ней передать изящество и легкость этого искусства.


swedka
На самом деле у меня много способов релаксировать, например, полежать в ванне или посмотреть хороший фильм, но самое моё любимое - это музыка и книги, причём музыка со мной всегда, я слушаю её дома, на улице, в автобусе и даже на работе. А ещё очень люблю делать открытки в винтажном стиле, поэтому при работе тоже релаксировала))))

Меня не раз скрап выручал, спасал от плохого настроения. Сажусь за любимые бумажки, и как то все уходит на второй план, забываешься, расслабляешься. Поэтому скрап для меня конечно в первую очередь релакс. Еще совсем не давно я негативно почему то относилась к маминым сокровищам, не понимала их. Но стоило мне распробовать и меня понесло. Когда сделала первую свою шкатулку, то написала подруге "гневное" письмо - почему не предупредила, что это такая долгая и кропотливая работа, но.... мне понравилось, и понравилось именно складывать коробочки), да, вырезать, обрезать, биговать и клеить оказалось для меня релаксом.
На этот раз у меня шкатулка для резиночек для маленькой принцессы. 
Ткань Tilda, бумага Scrapberry's, цветы, кружева, чипборд
чипборд, цветы, кружево

Настя Zhavoronka
Мой релакс - это море, закат, песок. Я решила сделать страничку с фото из поездки в Аркашон. Никогда не забуду, как мы тогда вкусно и до отвала поужинали морепродуктами и пошли гулять на океан. Я танцевала от счастья босиком на песке, это было потрясающе!
Страничка сделана на акриловом листе с использованием алкогольных чернил. Кроме того я еще порелаксировала, используя новые штучки, которые недавно приобрела: золотистый воск, 3d гель, медиум. Сзади подложен лист Прима из коллекции Cartographer.

Скрап-вот моё беспокойство и мой релакс одновременно).Когда пробуешь что то новое в скрапе почти всегда ощущаешь беспокойство,а вдруг не моё,вдруг не получится?Но увлекаясь процессом складывания бумаги и декора не замечаешь,как расслабляешься и релаксируешь по полной)).При создании этого волшебного миника я окунулась в сказку и отдохнула душой!!!


Ну а я люблю сладкое ))) Чай с пироженкой - отличный способ расслабиться, главное, устраивать себе такой релакс не позже 18 часов :))) По заданию сделала мини-блокнотик, бумага Bee Shabby из коллекции Tea Time, кружево, вырубка, шифоновые розочки, полубусины и жидкий жемчуг

Для меня релакс - это отдых: когда абсолютно отвлекаешься от текущих  проблем, работы, забот о хозяйстве... И так как отпуск, к сожалению, только раз-два в году -  в повседневной жизни  именно скрап  для меня и есть та мини-порция релакса;) И на этих выходных, когда все домашние дела были переделаны - как-то быстро сотворилась такая обложка для документов: легко и ненавязчиво;) И опять в моём любимом розовом цвете.  А ведь розовый цвет положительно сказывается на нервном состоянии и  иммунитете,  избавляет от головных болей, снимает перенапряжение и переутомление, а также - помогает при хронической усталости. Так что всё не просто так - даже цвет может оказывать релаксирующее влияние на организм))
В работе использовала: бумага Scrapberrys - "Зайка Ми. Малыши", ткань хлопковая, вырубка, вязаный цветочек, пуговки:

Добавляйте ваши работы до 14.07, обязательно пишите, в чем ваш релакс! 

Линки будут чуть позже :)

4 комментария: