воскресенье, 5 июня 2016 г.

Результаты 4-го этапа СП "Обложки" и ТОП проекта

Здравстуйте!

Вот и закончился наш проект "Обложки". Спасибо всем, кто творил с нами. Мы увидели столько идей в ваших работах на женскую, мужскую, подростковую и детскую тематику.  Красиво одели всю семью)

 Итоги 4-го этапа 
ТОП3:








И ТОП5 всего проекта:





с очень стильной серией обложек










Все девочки получают 20% скидку от нашего подмосковного магазина скраптоваров PaperStory

набор бумаги Scrapberry's 15*15, цветочки и завитки

полетит к:
Анастасии Головневой



Ждем ваш адрес для отправки приза на почту pstoryclub@gmail.com

Спасибо всем, кто с нами прошел весь СП!!!

7 комментариев:

  1. Спасибо, как приятно, как я рада)))))) Девочки, вы скрасили мой понедельник, теперь он не такой ужасный)))))Спасибо за скидку, я ещё первой не успела воспользоваться! До какого момента она действует, ещё есть шанс?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за активное участие в жизни нашего блога. Скидка ваша действует в течение 3 мес

      Удалить
  2. Девочки, поздравляю!!!! Спасибо огромное за проект!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек с заслуженой победой! Проект замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю всех! Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, что организовали такой проект и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я чуть со стула не упала от неожиданности!!! Я так рада, не передать словами, я в топе 4 этапа и в топе всего проекта - девочки, спасибо вам за такой чудный СП, это было мое практически первое сп и такое удачное!!! Я готова визжать от восторга!!! Спасибо вам

    ОтветитьУдалить