суббота, 21 мая 2016 г.

Задание "Кружевная сказка"

Всем привет!
Весна потихоньку входит в свои права, дождь у нас, кажется, прекратился, и выглядывает солнце. 
А мы рады предложить вам новое задание, совсем несложное, но очень нежное и весеннее: "Кружевная сказка",
обязательный элемент кружево.
Сколько уже было сделано скрап-работ с кружевом, наверно  и не сосчитать. 
Мы тоже хотим полюбоваться, что такое нежно-кружевное вы нам покажете?


А сначала вдохновение от нашего ПД из рубрики Скраповички

Ольги Болесовой

Немного себе: живу в столице Донского казачества - Новочеркасске, воспитываю сына, руковожу небольшим коллективом на машиностроительном предприятии. А в последнее время схожу с ума от бумажек, цветочков и бабочек))) Неожиданно мне предоставилась счастливая возможность сотворить и показать кружевную работу в любимом блоге. Работа от новичка, так что не судите строго!
Я решила, что на моей открытке кружевной будет рамочка-оборка. Её поддерживает оборка из шифона, который кроме того послужил материалом для создания главного цветка. Ещё здесь есть бумажные цветы, тычинки, бусины и полубусины, стразы, глиттер и капельки, слой из книжной странички...По ощущениям эта открытка, несомненно, предназначена для особенной девушки) В правую часть рамки хочется поместить её маленькое портретное фото в форме медальона - на мой взгляд это будет трогательное и очень личное послание. дизайн-команды.


 
И порция вдохновение от нашей дизайн команды

  
У меня открытка с кружевом в розовых тонах.
Создание такого бумажно-кружевного фона - дело пяти минут. Я разорвала бумагу на три части и под рваный край подложила кружево.
Я сделала многослойною открыточку из бумаги ScrapBerrys "Забытые мечты". В работе использовала три вида кружева.

У меня получилась открытка с ноткой тайны).В работе использовала шитьё,хлопковое кружево,кусок крафт бумаги,который очень подходит к этой открытке.

Начинается свадебный сезон. У меня 3 кружевных пригласительных :



Мы ждем ваши прекрасные кружевные работы до 20 июня включительно. Добаляйтесь, пожалуйста, в линки.

4 комментария:

  1. Баннер-сказка! Работы дизайнеров очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо,ждём вас в нашем задании!!!

      Удалить
  2. Доброго дня, девочки:) У моей работы слишком длинный URL:(
    Можете взять ссылку на мою работу из комментария?
    Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://galasm.blogspot.com/2016/06/Albom-v-mjagkoj-tekstilnoj-oblozhke-Lavandovye-mechty.html

      Удалить