пятница, 15 апреля 2016 г.

Задание "Дача: труд или отдых?"

Здравствуйте, наши дорогие ПЧелочки!
Начался дачный сезон, мы решили открыть его и у нас в блоге! Только вот... что для вас дача? Для одних дача - это отдых, шашлыки, игры на свежем воздухе, а для других - сад, огород и, конечно, серьезный труд! 
Предлагаем вашему вниманию новое задание "Дача: труд или отдых?". Напишите, что для вас дача и используйте в своей работе минимум один из предлагаемых элементов.
ОЭ для тех, кто трудится: грабли, садовая тачка, лейка, ведро, забор, кисти (малярные), резиновые сапоги, корзина.
ОЭ для тех, кто отдыхает: сачок, качели, скамейка, ракетки, мячи, игрушки, соломенная шляпа.
Вдохновение от наших дизайнеров:
По заданию я задекорировала плоскую малярную кисть шириной 50мм. В работе использовала текстурную пасту, спреи, акриловые краски, металлические украшения, микробиссер.


Настя Zhavoronka
Я решила совместить приятное с полезным и сделала разворот в альбомчик моего сынишки. Обязательный элемент - забор.

Swedk@
К сожалению, у меня нет дачи, зато у меня есть клумба под окном, на которой каждый год я сажаю чудесные цветы. И моя мечта - поставить рядом скамейку, чтобы наслаждаться вечерами ароматами и прелестью бутонов.


Howrashok
Для меня дача прежде всего отдых! Беседка, качели, и, конечно же, клумба с цветами! В открытке использовала сразу два обязательных элемента - качели и соломенная шляпка

Дачи у меня нет, но скоро мы переедем в частный дом. И во мне живет двоякое желание. Иногда хочется поработать в доме, чтобы наслаждаться красотой после, а иногда просто отдохнуть. Но если честно, желание отдохнуть приходит чаще))
Вот и по заданию у меня сложились две открытки. В одной использовала ОЭ - лейка,  в другой ОЭ - качели. Миша мой трудяжка, а зайка - лентяйка))
  


У меня по заданию получился альтер-скрап с ведёрком,которое на зиму оставили на даче).Но весной птички свили на нём гнездо и украсили его цветами...

Весенне солнышко уже настраивает на дачный отдых, на созерцание цветочных клумб у мамы на даче, где мы все так любим собираться. Шкатулочка в подарок для девочки.


Добавляйте ваши дачные работы до 14.05, желаем вам приятного творчества!

Линки чуть позже будут :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий