вторник, 1 сентября 2015 г.

Задание "Тёплые краски осени"

Наступила осень - любимая пора всех поэтов и художников! Сколько творений было создано именно осенью, сколько вдохновения дарит это время года! В какие насыщеные яркие цвета раскрасила природа все вокруг! Красота! И сегодня мы предлагаем вам новое задание, которое так и называется "Теплые краски осени"! 
По заданию принимаем любую скрап-работу, в которой использованы "теплые" цвета (желтый, красный, зеленый, оранжевый, коричневый), не допускается использование в работе "холодных" цветов (синий, голубой, мятный, сиреневый, серый), черный и белый можно использовать в небольших количествах.
Это первое задание для нашей новой дизайн-команды! Посмотрите, какие красивые работы у них получились!

По такой интересной и нестрогой палитре сделала открытку для учителя. Бумага и ленточка - Scrapberry's, листики - вырубка, ягодки в сахарной обсыпке, вощеный шнур, сизаль, штампы, края тонированы дистресс-чернилами.

Золотая осень дарит нам богатую,тёплую палитру .По заданию у меня сложилась открытка.Деревянный принт бумаги,рафия,тонированное в чае шитьё и бабочка уносящая букет тёплых жёлто-зелёных цветов из жаркого лета в тёплую осень )

По заданию я сделала книгу для гербария для нас с дочкой. У меня уже давно была такая задумка: завести книгу или блокнот, куда мы будем вклеивать засушенные осенние листики и подписывать их названия.
Бук получился весь осенний-осенний, мы набрали шишек и палочек в бору, я добавила рыжей рафии и сизали, спилы дерева. Раскрасила акриловыми красками птичку. Все это посадила на клей, на рыжую ткань, которая очень мне нравится! Осталось только листочки собрать! 
Внутри плотные крафт-листы, между которыми калька - чтобы защитить хрупкие сухие листочки. Блокнот на пружине, края прошиты на машинке двумя видами оранжевых ниток и "помазаны" золотой акриловой краской. Как же я люблю золотую осень!

Я вдохновилась нашей осенней картинкой. Осень - прекрасная пора, с яркими красками, шуршащими листьями под ногами, детским смехом возле вновь открывшихся школ. А ещё моя мама учительница. И я хочу поздравить всех учителей и детей с Днём знаний!

Красный, оранжевый, желтый, багровый, ... Эти цвета дарит нам осень. 
А мы по заданию сделали открытку. А вдохновились мы желтым цветом, чтобы солнышко светило подольше. В работе использовали бумагу "Готовим дома" от Scrapberry's, вырубку, цветы, фатин, машинную строчку.

А я вообще люблю натуральные цвета: коричневый и все его оттенки. и попыталась соединить все вместе. Сначала показалось легким задание, но в процессе совсем по другому. вот такая шатенка получилась)))

По тёплой палитре сложилась вот такая шоколадница) 
    

Осень пора яблочных пирогов. У меня как раз оказалась ткань с сочными яблочками. На одном дыхании сотворилась кулинарка с ароматными кофейными страничками. Любимый горошек нашелся от дочкиного старого платья, дополнила кружевом, вязаным цветочком. Использовала бумагу бумагу "Готовим дома" от Scrapberry's, брадс и чипборд Wycinanka


Ну как, понравилось? Добавляйте и ваши работы: открытки, альбомы, блокноты, шоколадницы, даже альтер-скрап! Но не забывайте об условии: только "тёплые" цвета! Для вашего удобства предлагаем использовать эту таблицу:
 
Работы принимаем до 1.10 включительно, после окончания срока задания, как обычно, выберем ТОП, приглашенных дизайнеров, а так же разыграем приз от магазина Paper Story! Не забывайте читать правила!


2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, прошу прощения, только увидела, что по ошибке добавила 2 раза, пожалуйста удалите одну позицию!

    ОтветитьУдалить