пятница, 8 мая 2015 г.

Никто не забыт, ни что не забыто...

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!!!
Сегодня мы хотим поздравить вас от всего сердца с великим праздником Победы!!!
Годы идут и идут, прошло уже семьдесят лет, но память о наших родных и близких, погибших в войну или оставшихся в живых, о тех, кто спас нас от страшной беды, не должна угаснуть в нас и наших детях.
Мы подготовили для вас несколько работ, вдохновленных тематикой победы, памятью о тех событиях, и будем рады, если в комментариях вы добавите что-то свое.

Swedk@    
      Я до сих пор не представляю себе, как люди выстояли, выжили в этой страшной войне, ещё и победили? Сколько страданий, горя и ужаса они испытали. Но не сдались, не сломались. Спасибо вам, дорогие ветераны, за наш мир! 70 лет прошло, но мы всё помним и рассказываем своим детям!
      Война не прошла мимо моей семьи. Дед ушёл на войну 20 июля 1941 года из Москвы, бабушка несколько лет жила в оккупации в Белоруссии. Моя сегодняшняя страничка - дань памяти и уважения этим людям. У меня нет ни одной дедушкиной военной фотографии, только эта, вместе с бабушкой, уже послевоенная. 

     Своего деда, Зверева Сергея Фёдоровича, я не застала в живых, он умер за два года до моего рождения. Про его фронтовую службу я знаю мало, бабушке он почти ничего не рассказывал, бабушка жива по сей день, ей 87 лет. 
    Я знаю только, что на фронт он ушёл в июле 1941 года из Красно-Пресненского района города Москвы. Служил в 645 отдельном автотранспортном батальоне Первой воздушной армии Западного фронта ефрейтором-водителем. Сам он родом из Тульской области. И на сайте Память народа я нашла наградной лист, написанный лейтенантом Максимовым, оттуда и узнала, за что дедушка получил медаль за "Боевые заслуги".

Вот такая история моей семьи о той далёкой, тяжёлой и страшной войне. Спасибо всем дорогим ветеранам! Мы помним и понимаем, что вы сделали для нас!

" Россия начиналась не с меча,
и потому она непобедима!"
/Э.Асадов/
Никто не хотел войны, никто ее не ждал, но она пришла..
И наша мирная страна встала и пошла воевать.. 
У меня война коснулась все поколение моих дедов и прадедов. 
Бабушки были медсестрами, дедушки в пехоте. 
Своего отца мой папа не видел.. Он остался там. На войне.. Связь с ним оборвалась в апреле 1945. 
А бабушка была фронтовой медсестрой.. 
И самое удивительное, что никто ничего не рассказывал о войне. 
В этом году, у нас в детском саду делали выставку работ к 9 мая и я сделала Воздушного змея. На нем фотографии моих и моего мужа ветеранов. 
Пусть наш сын Кирилл растет помнит и видит их.. прошедших огонь и жернова войны.


С днем Победы!!!!

2 комментария: