суббота, 16 мая 2015 г.

Задание "Малышковое"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас новое задание! Предлагаем Вам сделать работу на малышковую тему! Альбомы, открытки, мамины сокровища и дневники, обложки для документов - творите самые красивые подарки малышам и их родителям, но главное, чтобы в Вашей работе четко просматривалась тема задания!

Для вдохновения работы нашей дружной команды


Оказывается, я так редко делаю открытка для малышей, точнее - практически  не делаю) Но благодаря нашему заданию - у меня сложились сразу две открытки для новорожденных, причем одна из открыток - в виде конверта (завязывается на шебби-ленту). Основная палитра - фиолетовый с бежевым, и как мне кажется - они универсальные, можно подарить и на рождение мальчика, и на рождение девочки:
В работе обошлась без скрап-бумаги. А в основе - кардсток и много разной вырубки. Ножи - ажурный цветок от Prima, рамки от Spellbinders, коляска от Marianne Design, гирлянда малышковая от Memory Box, цветочки от Magnolia. Также в качестве декора: тайские бумажные цветы, ягодки, пластиковые цветочки Scrapberrys, клеевой полужемчуг, тычинки.

У меня сложилась открыточка на рождение мальчика, яркая, весёлая и голубая)

По нашему заданию я сделала комплект для малыша: коробочка мамины сокровища, папочка для свидетельства о рождении и альбомчик для первых фото:
Комплект получился озорной и в то же время очень нежный.
Использовала ткань Тамми, наборчик бумаги Зайка Ми (Летняя радость), ленточки, кружево, цветы, пуговки и прочие нежные штучки

Elena_Tsap
И у меня по заданию сложилась открытка для малыша с Зайкой Ми. Использовала скрапбумагу, вырубку, пуговички.

Howrashok
Мини-альбом для малышки. Обложка из атласа (на синтепоне), украшена хлопковым кружевом, вырубкой и бантиком с пуговичкой. Вместо колец использован вощеный шнур, сбоку альбомчик украшен бантиками из шебби-ленты и декоративной пустышкой.
В альбоме 4 разворота. Бумага Scrapberry's, по краям страничек машинная строчка, из украшений - вырубка, ленты, цветочки, брадс, полубусины, жидкий жемчуг.



Настя roma6ka
В нашей большой семье недавно появилась малышка. Для мамы племянницы подарок - бук Мамины заметки. Розовый цвет уже приелся, поэтому для девочки нежно сине-голубая-зеленая палитра с желтой лентой. Внутри линованные странички, оформленные странички для фото, листы с метрикой, достижениями.

Алёна Подлесная
По нашему малышковому заданию я сделала папку для свидетельства о рождении. Папочка сделана из плотного корейского хлопка, украшена скрап бумагой, чипбордом и металлической рамочкой от ТХ, в рамочку можно написать имя малыша. Внутри папки есть файл для свидетельства, место для фото и карман для других документов.

Добавляйте Ваши работы до 15.06

14 комментариев:

  1. Чудесное задание!! работы ДК восхитительные!!! примите разворот по 1 этапу СП ShabbyBabyChic? спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, если разворот про малыша/малышку, то да

      Удалить
  2. по ошибке сначала добавила не ту работу. Тепрь 2 работы висят. Но только одна из них правильная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, не беспокойтесь, Ваша первая ссылка удалена, теперь в линки только правильная ссылка!

      Удалить
  3. ой, девочки) я тоже промахнулась, удалите пожалуйста 16 номер) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. здравствуйте, скажите а как удалить свой номер в линк, а то я ссылку не на ту открытку дала((((

    ОтветитьУдалить
  5. О, вижу, я не одна такая)

    ОтветитьУдалить
  6. здравствуйте! скажите можно работу, если она участвует в другом конкурсе - тематическом - о детях и конкурсе - игрушки детские

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В конкурсе могут участвовать любые работы, если соблюдены правила нашего блога!

      Удалить
  7. Девушки, я нечаянно дважды записалась((( удалите, пожалуйста, одну из записей. У меня не получилось(((

    ОтветитьУдалить