четверг, 25 декабря 2014 г.

Знакомство с новым дизайнером!


Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! )))
С огромным удовольствием сообщаем, что в нашей команде прибавление! ))) Теперь с нами будет творить Оксана!
Всем привет!!! Безумно рада творить теперь еще и в вашей компании!!! Меня зовут Оксана, в блогосфере творю под ником Oksana Enigma.  Я любящая мама двух замечательных деток 7 и 5 лет, и не менее любимая супруга своего мужа. Мне 32 года и живу я в Казахстане. По образованию переводчик английского языка, но уже 10 лет работаю преподавателем. О скрапе узнала давно, но вот основательно начала заниматься им чуть больше 1,5 лет. До этого шила одни блокноты, а сшила я их ну очень много! Блокноты - это моя страсть!!! В прошлом году попала на онлайн-курсы Тани Дудкиной "Альбомоделание-2" и понеслось))) Теперь я также любитель и альбомов... Потом опять были курсы, но уже по открыткам, и их я тоже очень люблю создавать!
Как мне кажется, какого-то определенного стиля я не придерживаюсь, творю как душа ляжет) Бывает в голове одна картинка, а на деле выходит совсем другое) Но более близки мне американский стиль и шебби. Совсем недавно попробовала себя в новом стиле - ЭКО. Скажу, что нелегко он мне дался, но результат очень нравится)
И, наконец-то, в этом году я впервые взялась за альтер-скрап ... Очень понравилось! Правда, времени на некоторые предметы декора так и не нашла до сих пор) Я, как и любой скрапер, обожаю покупать всякие разные штучки для скрапа. Из последних приобретений могу похвастаться Бигшотом! Ну, естественно, я очень люблю красивую и качественную бумагу, цветочки, всякую полезную мелочевку в виде скотчей, дотсов эмалевых, брадсов и т.д.
Очень надеюсь, что мы с вами со всеми подружимся и будем работать очень продуктивно! Всех приглашаю в гости в мой блогодомик!

Мы тоже очень рады, что теперь в нашей ДК будет творить такая замечательная и талантливая мастерица! Спасибо, Оксана, что присоединилась к нам! )))

3 комментария:

  1. Оксана, добро пожаловать!!!!))) Я рада, что появилась у нас еще одна любительница блокнотиков!))) Я тебя понимаю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно познакомиться )) Так интересно, некоторые вещи как про меня написаны. Особенно в том,что часто собираюсь делать одно, а выходит не так как изначально задумывала.

    ОтветитьУдалить