понедельник, 17 ноября 2014 г.

Задание 8 Новогодняя палитра

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! )))
А у нас новое задание! Предлагаем вам сделать скрап-работу на тему Нового Года по нежной палитре: белый и голубой (синий) цвета, любые другие цвета в работе могут быть, но в небольшом количестве.


Необыкновенно-красивая работа приглашенного дизайнера

Светлана/Музыка дождя
Прекрасная и такая родная новогодняя палитра! У меня по ней сложилась открытка. Листочки и варежки делала сама. Добавила немного украшений, сизаль и желудь.


Очаровательные и нежные работы нашей дружной ДК

Howrashok
По заданию сделала открыточку с волшебным оленем ))) Бумага Scrapberry's, тонировка белым акрилом, пайетки с голографическим эффектом, олень и сани - вырубка из перламутрового картона, бисер, глосси, жидкий жемчуг )))


У меня по заданию сложилась нежная новогодняя открыточка. Основа - перламутровый кардсток, потрясающая бумага Maya Design, листочек бумаги с текстурой дерева, кусочек от упаковочной коробки, рамочка и часики из самозастывающей глины, вязаная снежинка, рафия, сизалевое волокно, веточка елочки из моего гербария, ягодка шиповника и листочки из букетика от Scrapberry's, не смогда удержаться и добавила один бутончик от Prima, бисер и глиттер и белый акрил.

Когда мы придумали это задание, я точно знала из какой бумаги я буду делать эту открытку, но на днях я разбиралась в своих тканюшках и наткнулась на эту потрясающе подходящюю тряпочку, которая легла в основе открыточки.
Ее я пришила к синтепону. Помпоны, сердечки, ягодка, маленькая шишка и надпись - ScrapBerry's, большая шишка Prima, кружево и маленький чипборд. А еще бисер, немного акрила (белого и серебренного)  для тонировки.
 Вот такой нехитрый рецепт)

Настя Zhavoronka



По заданию я сделала новогодний мини-альбом.  Показываю вам обложку, сверху прозрачный лист веллума со звездочками. Все развороты в альбоме тоже бело-голубые.
Использовала: бумагу разных производителей, вырубку, чипборд, ажурную салфетку, стрелочку Artemio, микро-бисер, брадс, также белый грунт губочкой.

У меня первая в этом году новогодняя работа. Бумага Scrapberry's, затонированная белым акрилом, цветочная композиция из цветочков Prima, чипборд Wycinanka, шебби лента, хлопковое кружево, акриловый прозрачный кабошон, шнур и глитер.

Нет, наверное, такой мастерицы которая бы не делала новогодние работы в белом и голубом цвете, т.к это настоящий цвет зимы, цвет снега и голубого неба. Для фона открытки использовала тисненую бумажку, которую забрызгала спреями, кружевную салфеточку, кружево, тесьму с помпошками, палочку корицы, шебби ленту и джутовый шпагат, остатки разной бумаги из которой вырезала часы, надпись и марочку.

Добавляйте ваши работы до 15 декабря, по результатам задания мы выберем ТОП, а среди всех участников задания разыграем приз-сюрприз от нашего магазина PaperStoryПрочитайте, пожалуйста, наши правила!

8 комментариев:

  1. Добрый день, буду первой) http://fiska-wty4ki.blogspot.ru/2014/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Хочу поучаствовать в Вашем задании. Вот ссылочка на мою работу http://elenashev4enko.blogspot.com/2014/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  3. И я участвую: http://ola-la77.blogspot.ru/2014/11/NewYearcard4.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Будут чуть позже! Добавляйтесь пока в комментарии, мы потом все ссылки перенесем в линки!

      Удалить
  5. Добрый день! Тоже участвую: http://scrap-with-peachcat.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за задание и вдохновение! Удалите пожалуйста номер 32, неправильную ссылку дала. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, удалите, пожалуйста, мой номер 101 - я нечаянно вставила другую работу!(((

    ОтветитьУдалить