понедельник, 20 октября 2014 г.

Задание 6 "Праздничное"

Привет, дорогие рукодельницы! )))
А у нас новое задание! Очень интересное! Предлагаем вам сделать любую скрап-работу на тему праздника, а в описании рассказать, к какому именно празднику сделана ваша работа.

Красота от нашего приглашенного дизайнера  Olini4ka

Подарочный комплект: магнит на холодильник и поздравительная открытка на день рождения )) Теперь листочки для записей и ручка всегда будут под рукой, и можно с легкостью записать рецептик, список продуктов и дел или просто записочку любимому человеку )



Чудесные работы нашей дизайн-команды:


По заданию я сделала поздравительную открытку с  праздником - С Днем Бракосочетания. Использовала бумагу разных производителей, вырубку, цветочки, листочки, жемчужинки.

У меня приглашения на детский День рождения. Я сделала их яркими и веселыми, использовала бумагу Thats My Boy(производитель Echo Park). С помощью неровной строчки добавила приглашениям динамики и "детскости".




У меня по заданию сложилась поздравительная открытка "С Днем Рождения".
Для изготовления открытки использовала следующие материалы и техники:
основа открытки - дизайнерский перламутровый кардсток "Бриллиант", скрапбумага Authentique, рамочка - чипборд, надпись  - распечатка на кальке, цветы Prima и тайские, шебби-ленты, тычинки, горячий эмбоссинг золотой пудрой.

В году очень много праздников. И в преддверии приближающего Нового года, я сделала такой праздничный блокнот. Хочу в нем вести дневник новогодних праздников на протяжении нескольких лет, чтоб потом, когда-нибудь сидя в кресле, перечитывать и вспоминать. Возвращаться в прошлое, вспоминать как росли мои дети, как шли годы, какая была погода и какие были события в 2014, в 2015 и т.д. годах) Чтоб все эти воспоминания были в одном дневнике. Вот такое ностальжи) 
Блокнот с нуля. Страницы с новогодними уголками, бумага и ткань Docrafts, кружево, атласная лента, чипборд, гипсовое украшение от Prima, брошь со стразами Svorovski, белая акриловая краска, дотсы.

Для меня самый праздничный праздник - это Новый год, не буду оригинальной)) Даже Дня рождения я так не жду - как его. Радует, что этот праздник всегда растягивается как минимум на неделю;) Поэтому и появилась на свет открытка с новогодним настроением - светлым, ярким, теплым, снежным:
В работе использованы: бумага  и фишка из коллекции Snow Day / Lawn Fawn, вырубка (салфетка и снежный вихрь), брадсы от Bo Bunny, вязаный цветочек, шнурок twine, машинная строчка, жидкий жемчуг  и акриловая краска, которой я создавала имитацию снежка.

Если меня спросят какой самый главный праздник в году, не задумываюсь отвечу что это новый год. Ведь это самый волшебный праздник, который всегда ждут и взрослые и особенно дети))) Для задания у меня родилась небольшая открыточка, 7х11 см., которая прекрасно дополнит любой подарок для близкого человека.
В работе использовала бумагу и брадсы Scrapberry's из коллекции "Русская зима", добавила кусок кружева-шитья, полушерстяную нить, открыточку как всегда прошила, сверху все засыпала пудрой для эмбоссинга с голографическим эффектом, для придания морозного вида.

 Мне задание "Праздничное" подходит как нельзя кстати. У меня праздник за праздником идет. Сначала годовщина свадьбы, потом сразу же день рождение любимого супруга. Пришла мне идея вот так в очередной раз признаться ему в любви - сотворить коробочку "50 причин почему "Я тебя люблю!""
Задекорировала коробочку из под подаренного браслета. Маска, паста, краски, чипборд Wycinanka Шестеренки, мет булавка "С любовью", металический циферблат Artemio, набор высечек "Кино" Artemio.
Внутри записочки с признаниями)))
А у меня открытка маме на День Рождения! ))) Бумага и брадс Scrapberry's, вырубка, ажурная салфеточка, бумажные гортензии, машинная строчка, надпись Марины Абрамовой.

Мы выберем ТОП ваших самых лучших работ, а тот, кого выберет Мистер Рэндом, получит приз от нашего постоянного спонсора, магазина Paperstory.ru: набор чипборда Рамочки и набор контурных стикеров Замочки от Scrapberry's





Пожалуйста, прочитайте наши правила и добавляйте ваши работы до 17.11.

15 комментариев:

  1. Замечательно! Большой простор для творчества ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, будем рады, если присоединишься к заданию! )))

      Удалить
  2. Какая широкая тема - уверена много красоты увидим - на все будущие праздники!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, а что с линки? пишет, что закрыты

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное задание! И спасибо за вдохновение и работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, всегда пожалуйста!))) С нетерпением ждем Ваших работ!)))

      Удалить
  5. широкая тема! а альтер принимаете?

    ОтветитьУдалить
  6. Можно попросить под номером 21 ссылку убрать. Или же, если можно 2 работы добавлять, тогда оставьте, а я в пост добавлю баннер. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, можно добавлять несколько работ! )))

      Удалить
  7. Спасибо за праздничное задание и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить