понедельник, 6 октября 2014 г.

Задание 5 "Уютное"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! )))
На улице холодает, поэтому предлагаем вам наше новое согревающее задание! ))) Называется оно "Уютное", суть задания: сделать любую скрап-работу с использованием вязаного элемента или фотографии согревающего напитка (чай, кофе, какао)

Замечательные работы наших приглашенных дизайнеров:

Olya Brendochka сотворила нежнейшие игольницы с вязаными элементами

violace сделала ягодный блокнот для кулинарных рецептов с темой чаепития

Чудесные работы нашей дружной команды:

У меня для задания получилась "няшная" открыточка ))) По углам сначала акрилом прошлась, потом штамп - вязаный узор, а потом еще и прорисовку дистресс-маркером сделала. Сердце мягкое, с синтепоном ))) машинная строчка, вязаный цветочек, брадс, вырубка-листики (тоже с прорисовкой контуров), надпись от руки - так "теплее" ))) Помпошки вшиты в подрез открытки - вспомнила свою модельерскую школу ))))))

Всегда мечтала делать украшения для себя любимой и быть абсолютно неповторимой. И к "Уютному заданию" я сделала себе уютную брошку:
Она вся такая мягонькая, там мой свитер кашемировый, кружево, лента Prima, ленточка с помпончиками, перышки, брадс, гнездышко из сизали, веточка с почками.

Я безумно люблю уют, уютные теплые вещи, которые греют не только тело, но и душу!) И задание "Уютное" вдохновило меня на создание моего уютного блокнотика. Этот блокнотик я сделала для себя, для своих заказиков, чтобы упорядочить их и вести учет!) Теперь мои заказы будут ютиться  в этом необыкновенно мягком и нежном блокнотике формата А6. Завязочки двойные из хлопкового кружева и шебби-ленты.
Для работы использовала: ткань 100% хлопок, подкладка - 2-ой слой синтепона, основа обложки - переплетный картон. Для украшения: вязаная мною ажурная салфеточка, вязаные цветочки, бутоны Prima, рамочка TH, мамина старая брошка - журавлик, чешский бисер разного диаметра, обычный бисер, шебби-ленты, кружево хлопковое и тонкое синтетическое, глосси-акцент и белый акрил.

У меня получилась осенняя открытка с самодельным фоном с сухоцветами, которые мы собирали с дочкой на прогулке в питомнике.

Осенью всегда хочется тепла и уюта. Немного холодная цветовая гамма смягчается вязанным цветочком и вязаным кружевным полотном.


Уют без тепла невозможен. В холодное время уют и комфорт мы создаем при помощи теплых вязаных вещей.  Тепло этих вещей удваивается, если они связаны руками и утраивается если это руки мамы или бабушки)  Вот и я в своей работе использовала связанный шарфик.

Фон для открытки сделан с нуля: акриловые краски, спреи, штампинг, горячий эмбосинг.
Для декора использовала деревянную снежинку, ягоды, вырубку, братс, кальку, ткань.
Иллюстрация Джима Дейли.

Для меня самым уютным праздником всегда был и остается Новый год: за окном мороз и снег, а в доме - нарядная ёлочка, вкусные мандарины, любимые и родные рядом... Душевно и тепло)) Вот это настроение и создавала в открытке:
Уют создавала при помощи акриловой краски в качестве тонировки "снежком", текстурной пасты через трафарет "вязаный фон", бумаги с рисунком дерева и вязаного полотна, самосвязанной снежинки, натуральных ольховых шишек, джута, сахарных ягодок, марли и чипборда с глиттером.

Осень во всю вступила в свои права и пора уже готовится к Новому году))
Вот такая вязаная елочка с новогодним настроением сложилась у меня к нашему уютному заданию. Согласитесь, как приятно в холод укутаться в теплый свитер, налить чашку чая, зажечь свечи, огоньки на елочке и сидеть мурлыкать)) Скорей бы Новый год!

По уютному заданию у меня открытка с чашечкой чая и книжками, а также теплой фетровой надписью и сердечком. Еще составляющие уюта  -салфетка, хлопковое кружево, цветочки и пуговички.

Для задания у меня сложилась день рожденьческая открытка. Т.к. день рождения приходится на осень, то мне захотелось добавить в открытку чуть больше теплоты и уюта. Сделать это мне помогло кружево-шитье и кусок вязанного кружева из толстых ниток. 
В работе использовала бумагу Galeria Papieru, кружево-шитье, вязанное кружево, различные цветы и тычинки, в том числе и вязанные цветочки, бумажный скотч от Тима Хольца, рамочка из пластики, брадсы, стразы, ну и конечно же машинная строчка тоже в наличии.
Добавляйте ваши работы до 3 ноября!
Приз к этому заданию: Набор брадс Artemio от магазина Paperstory
Прочитайте, пожалуйста, наши правила!

7 комментариев:

  1. Девочки! Это замечательное задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое! ))) Очень рады, что Вам понравилось! )))))

      Удалить
  2. Я влюбляюсь в ваши задания! Сразу хочется творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, нам очень приятно!))) С нетерпением ждем твоего шедевра!)))

      Удалить
  3. Ах какой баннер....тоже хочу поучаствовать. надеюсь сделала всЁ правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень рады, что вдохновили! ))) В линки добавляем ссылку не на весь блог, а на сообщение с работой, которую выставляете на конкурс! )))

      Удалить
  4. Девочки, очень хочу поблагодарить вас за отзывчивость и теплые слова в адрес моей дочери. Поверьте, это невероятно приятно и очень важно для ребенка. С уважением, мама Чижиковой Кристины.

    ОтветитьУдалить