понедельник, 8 сентября 2014 г.

Задание 3: Скетч

Здравствуйте, дорогие наши хорошие читатели и гости нашего блога!
Сегодня мы хотим предложить вам скетч, нарисованный Таней howrashok.
Скетч универсальный, мы принимаем по нему любые нецифровые скрап-работы: открытки, блокноты, странички - все, что хотите.


Как видите, скетч несложный, но при этом оставляет место полету фантазии.
Посмотрите, какие замечательные работы получились у мастериц нашей дизайн-команды:

По скетчу я сделала открытку на швейную тему с картинкой Инги Пальцер. Бумага Scrapberry's, вырубка, чипборд, пуговички, пряжа, жидкий жемчуг, кружево, бисер, прозрачная наклейка с надписью. 

Для задания у меня сложилась новогодняя открыточка. Использовала бумагу Scrapberry's, вязанную снежинку, палочку корицы, шебби ленту, двухцветный шнур, бумажный скотч, подвески-бубенчики, надпись и почтовый штемпель - эмбоссинг коричневой пудрой, много машинной строчки.

По скетчу я сделала открытку для подруги коллеги. Использовала чипборд, цветочки, листочки, фишку, брадс, шебби-ленточки.



У меня морская открыточка) В работе использовала бумагу разных производителей: Echo Park, Graphic 45,  машинную строчку, брадс, бисер, подвеску.  Доски имитировала при помощи картона и акриловых красок. Иллюстрация Джима Дейли.



У меня по скетчу сложилась обложка для моего будущего скрап-блокнота. Смысл таков: всегда можно найти время на творчество и красоту:) Часы - символ времени, цветы, лента с текстом - творчество. Все очень просто. 
Раскрасила акварельную карточку Прима (они потрясающи!!!), чипборд KM-shop покрыла грунтом, затонировала спреями и акриловыми красками, лента, обрывки бумажек.


А я обыграла скетч в юбилейной открытке для замечательной женщины:

Открытка выполнена в стиле шебби: тут и рваный край, и светлая цветовая гамма, и тонировка белой акриловой краской. Акценты в открытке - это два основых элемента скетча: окно с цветами (выделенное дополнительно с помощью ажурной салфетки) - это как символ того, что в  этом возрасте  уже есть уютный дом, где собираются все вместе любимые  дети и внуки; и часы - с юбилейной датой, которую я специально тонировала белым цветом - чтобы придать и легкость, и некоторую не такую уж солидность цифрам;)) Жизнь в этом возрасте - продолжается и радует!

В работе использовала: бумага 5avenue \ Melissa Frances, вырубка (из этой же бумаги), бумажные тайские цветы, клеевые завитки из страз \ Scrapberrys, вощеный шнур с металлической подвеской, хлопковое кружево, по фону прошлась фоновым штампом - горячий эмбоссинг белой пудрой, часики от Prima, тканевая лента с цветами \ Scrapberrys, машинная строчка, лепнина при помощи молда от MS,  надпись - это натирка.

А я сделала себе холдер для банковской карты, чеков и сберкнижки (да! у меня она есть, самая настоящая))) На днях решила  ввести четкий контроль за своими расходами и чтоб ничего не терять придумался мне такой холдер, а может кошелек, а может папка. Но в любом случае, очень нужная мне вещь)) А еще и практичная, потому что хранить в кошельке все карты, книжки и деньги не безопасно. Так хоть что то останется) 
В работе использовала ткань, синтепон+картон, резинка, моя любимая бумага и наклейка Графика 45 BotanicalTea, (их я вырезала фигурным ножом), брадс ММЕ и TeresaCollins, металлическая надпись Prima, а еще краска-кракелюр Tim Holtz Vintagе photo, штампы ScrapBerry's и  KaiserCraft, структурная паста и маска.

У меня получилась по скетчу обложка для паспорта. Использовала бумагу MME collectable, сатиновый стикер велосипед, машинную строчку, бумажный скотч, цветочки, эмбоссинг и вырубку.

Мы принимаем работы по скетчу до 29 сентября. А серди всех участников разыграем приз от магазина Paperstory!


6 комментариев:

  1. Да, скетч действительно оставляет свободу фантазии и у дизайнеров получились такие разные работы, здорово!
    Если страничка по заданию, то с фото или можно без?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!!
      Страничку можно и без фото, главное что бы скетч был узнаваем

      Удалить
  2. Здравствуйте! Прошу прощения, изменила немного адрес блога, поэтому ссылка на работу стала такой: http://ulyana-scrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html#more. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ульяна! Задание уже прошло, результаты вот здесь http://paperstory-shop.blogspot.ru/2014/10/3.html

      Удалить